Постоянные читатели

Цитата дня

Надо знать этот великий секрет жизни: лечите душу ощущениями.

Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея.

среда, 9 марта 2011 г.

Оксана Робски Casual


Оксана Робски
Casual

Произведения многих талантливых писателей вплоть до 20 века подвергались жесточайшей цензуре. В России 21 века писатели (и все, кто хочет ими казаться) получили свободу слова и свободу печати.
Рублевские жены, устав от однообразной жизни, решили заняться творчеством… В рядах первооткрывателей оказалась Оксана Робски со своим «Casual». Легкий роман-коктейль – как окрестили это произведение критики, получил широкую рекламу и вызвал всеобщий интерес.
Книга о «серых буднях российской буржуазии» во мне пробудила лишь зевоту и недоумение. Если сюжет, скрепя сердцем, можно назвать интересным – обеспеченная женщина узнает, что муж ей изменяет, пока она прибывает в расстроенных чувствах, этого самого мужа убивают, потом появляется новый поклонник и все заканчивается happy end`ом. Все эти действия сопровождаются самыми нуднейшими описаниями гардероба, интерьеров и самих персонажей. Литературный язык вообще не порадовал – на мой взгляд, сочинения в начальных классах пишут лучше. Книгу читала с величайшим трудом – настолько неинтересной она мне показалась – ни смысла, ни морали – ничего.  Читать советую только в безвыходной ситуации (например, я ехала в электричке, и это был единственный способ скоротать время). К еще одной книге этого автора, прочитанной мной случайно, -  «Устрицы под дождем» отношусь не лучше.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Тиц и pr сайта