Постоянные читатели

Цитата дня

Надо знать этот великий секрет жизни: лечите душу ощущениями.

Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея.

воскресенье, 19 июня 2011 г.

О чем я хочу написать


Планов в моей голове  много, однако, нехватка то свободного времени, то вдохновения, то еще чего-нибудь мешают их реализовать.  Все-таки хочу поделиться – о чем я хочу написать.
Итак, в течение нескольких ближайших дней, я познакомлю вас с произведением Нины Гарсия  «100 вещей идеального гардероба».
Затем я напишу о своих любимых произведениях – Марио Пьюзо «Крестный отец», Олег Синицын – серия « Скалолазка», Борис Акунин и его неповторимый Эраст Фандорин, бессмертный роман Булгакова «Мастер и Маргарита».
Так же в планах рассказать о книгах Анхеля дэ Куатье, Дэна Брауна, С. Лукьяненко, В. Пикуля, Лорена Вайсберга, Трумена  Капоте и многих других.
Я заметила, что в моем блоге в основном отзывы лишь о книгах, которые мне нравятся. Просто отрицательные отзывы писать не люблю. Однако есть книги, которые «не пошли» у меня – некоторые я прочла до конца и осталась недовольна, в других осилила лишь пару глав. О них писать не хочется – просто назову – «Дневники вампира» - сериал по мотивам книги мне очень нравится, однако сама книга разочаровала (может все дело в ужасном переводе); «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Р.Бах – да, положительных отзывов об этой книге много, но для меня эта высшая философия не доступна;  Мариам Петросян  «Дом, в котором…» - что же было в этом доме я так и не узнала – бросила читать в самом начале; Кэндес Бушнелл «Секс в большом городе» - та же история, что и с «Дневниками вампира». Сюда же можно отнести большое количество книг по психологии и бизнесу (с такой фантазией авторам нужно сказки писать), любовных романов (есть такой даже особый жанр – продаются эти книги недорого в мягком переплете и читаются в основном в дороге или когда читать абсолютно нечего).
Если у вас есть какие-то особые пристрастия в области книг, пишите – я с удовольствием их рассмотрю, почитаю и напишу отзывы.

1 комментарий:

Тиц и pr сайта